Жалоба на нарушение

Заявка должна содержать:

— ник нарушителя;
— скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
скриншот не должен подвергаться модификациям;
скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
— дата совершения нарушения;
— подробное описание нарушения.

Важно! Подавая жалобу, убедитесь, что все доказательные материалы (скриншоты, видео, логи) — оригинальные и не подвергались редактированию. Модифицированные материалы рассматриваться не будут.

Также следует помнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.


Остались вопросы?