Проблемы со входом на сервер

При возникновении проблем со входом на игровой сервер, пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Проверьте официальный сайт, группу в соцсети «Вконтакте» на наличие новостей о профилактических работах.
2. Убедитесь, что запускаете игровой клиент из Игрового центра, а не из папки с игрой.
3. Если вы используете роутер, проверьте наличие проблемы при подключении кабеля интернета напрямую к сетевой карте, минуя роутер.
4. Временно отключите антивирус, брандмауэр, файрволл.

Обращаем Ваше внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию находится во включенном состоянии.
Брандмауэр Вы сможете отключить, выполнив следующие действия:

- зайдите в меню "Пуск";
- откройте "Панель управления";
- зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
- произведите отключение, выбрав пункт "Выключить".

5. Отключите все фоновые приложения, которые могут влиять на поступление/отправку информации (например, торрент-клиенты).

6. Произведите "чистую" загрузку Windows. Для этого:

- Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
- Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
- В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
- На вкладке "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
- Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.


Остались вопросы?