Ошибка авторизации / Аутентификация
1. Наиболее частой причиной данной проблемы является работа антивирусных программ.
Антивирусные программы могут реагировать на высокую активность клиента игры, например при обновлении. Это объясняет, почему проблема возникает «внезапно». Занесение игры в список исключений антивирусной программы часто не помогает избежать этой проблемы, т. к. обновление игры может затрагивать совершенно разные компоненты. К сожалению, многие антивирусные программы продолжают работать, даже если они были отключены. Поэтому лучше на некоторое время полностью удалить антивирусную программу.
Убедитесь также, что программа не заблокирована брандмауэром (файрволом).
Обращаем ваше внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию находится во включенном состоянии.
Брандмауэр можно временно отключить, выполнив следующие действия:
Нажмите сочетание клавиш Win+R (Win — клавиша в нижнем левом углу клавиатуры с изображением логотипа Windows), в строку «Выполнить» введите команду firewall.cpl. В открывшемся окне выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows», отметьте пункт «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите «Ок».
2. Некоторые программы могут мешать подключению клиента игры, занимая нужные порты. Чтобы исключить этот момент, попробуйте запустить компьютер при чистой автозагрузке.
Для этого:
— Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора.
— Нажмите Win+R (Win — клавиша с логотипом Windows в виде флажка).
— Наберите в открывшемся окне (без кавычек) «msconfig.exe».
— В появившемся окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Выборочный запуск» и снимите флажок с параметра «Загружать элементы автозагрузки».
— На вкладке «Службы» поставьте галочку в параметре «Не отображать службы Microsoft», затем нажмите кнопку «Отключить все».
— Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер. Убедитесь после включения компьютера, что антивирусная программа остается выключенной.
После этих действий запустите клиент игры.
3. Проблему также могут вызывать сбои в настройках сети. Если сетевой кабель подключен через роутер, попробуйте отключить роутер на некоторое время (примерно 5 минут) от питания и от компьютера. Это сбросит временные данные, что может устранить некоторые проблемы с сетью.
4. Для решения возможных проблем с подключением клиента игры к сети попробуйте сбросить настройки каталога Winsock в исходное состояние. Для этого воспользуйтесь командой netsh winsock reset.
Откройте командную строку (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка), наберите cmd и в открывшемся окне введите команду: netsh winsock reset. Дождитесь выполнения команды и перезагрузите компьютер.
5. Также замечено, что подобные проблемы возникают при использовании беспроводного подключения (как от роутера к компьютеру, например wi-fi, так и от роутера к сети, например usb-модем). В этом случае мы можем рекомендовать только подключить сетевой кабель к компьютеру напрямую или, если вы используете USB-модем, попробовать подключиться к другой сети для диагностики проблемы.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает устранить проблему, напишите запрос в службу технической поддержки. К запросу обязательно приложите файлы отчета программы диагностики и укажите все проделанные вами действия — это значительно ускорит решение возникшей проблемы.
Still have questions? Contact our experts