Проблемы с наградами за тариф «Игровой» от Ростелекома

У провайдера "Ростелеком" есть специальное предложение: Тариф "Игровой".

Если вы пользуетесь услугами данного провайдера, у вас может быть возможность подключить данный тариф и выбрать в списке игр "Warface", после чего вы будете получать награды.

Награды можно увидеть на специальной странице.
Периодически награды будут меняться.

Что нужно сделать для получения наград:

  1. Вашим интернет-провайдером должен быть "Ростелеком".
  2. Ваш счет у "Ростелеком" не должен быть заблокирован провайдером (например, за неоплату доступа в интернет или телевидения) или вами (добровольная блокировка).
  3. У вас должна быть подключена услуга "Домашний интернет" от "Ростелеком".
  4. Вы должны подключить тариф "Игровой" от "Ростелеком".
  5. После подключения вы должны выбрать игру "Warface" в личном кабинете провайдера и подключить ваш аккаунт "Warface" к аккаунту "Ростелеком".
Вопросы и ответы

Можно ли получать награды на несколько игровых аккаунтов?
Нет, только на один. На большее количество аккаунтов вы сможете получать награды только в том случае, если у вас есть несколько подключений к провайдеру "Ростелеком" по разным домашним адресам.

Как можно обратиться в службу поддержки провайдера "Ростелеком"?
Воспользоваться ссылкой "Обратная связь" в нижней части страницы сайта провайдера или по телефону 8 800 100 08 00.

Где можно посмотреть информацию об услуге "Домашний интернет" и блокировке аккаунта "Ростелеком"?
В личном кабинете Ростелеком.

Где можно узнать условия и цену тарифа "Игровой"?
На сайте "Ростелеком" в разделе "Интернет" > "Тарифы". Описание условий предоставления Игровых опций в рамках тарифа "Игровой" расположены на сайте провайдера в разделе "Поддержка" > "Домашний Интернет".

Где подключить данный тариф?
В личном кабинете "Ростелеком".

Где можно выбрать игру?
В настройках тарифа "Игровой".

Как можно подключить аккаунт Warface к данному тарифу?
Если вы не абонент onlime:

  • Нажать на кнопку "Подключить аккаунт Warface" (в блоке тарифного плана)
  • Ввести логин своего аккаунта на сайте игры или имя персонажа.

Если вы абонент onlime:

  • Нужно перейти в раздел "Управление услугами" - "Дополнительные услуги" – ссылка "Игровые опции".
  • На открывшейся странице следует ввести код проекта "WF" и корректные данные своего игрового аккаунта Warface (почту или имя персонажа).

Когда начисляется награда при выполнении всех указанных условий?
Каждый день в течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени.

Можно ли сменить аккаунт Warface, подключенный к данному тарифу?
Да, но не чаще 1 раза в сутки.

При каких условиях начисление наград на аккаунт прекращается?

  • Отключение услуги "Домашний интернет".
  • Блокировка аккаунта "Ростелеком" провайдером или вами.
  • Смена тарифного плана на отличный от тарифа "Игровой".
  • Смена выбранной игры.
  • Смена аккаунта "Warface".

Я подключил тариф "Игровой", активировал "Игровую опцию" и подключил аккаунт "Warface", когда начнут начисляться награды?
Через 1-2 дня. Например, если вы активировали опцию в 04:00 1 февраля, она может активироваться в течение суток (до 04:00 2 февраля), а затем первое начисление наград будет после 03:00 3 февраля.

Куда поступают предметы?
В игру на выбранного вами бойца. Бойца можно выбрать на странице акции. Срок действия предмета начинает идти сразу после поступления в игру, даже если вы в нее не заходите.

Что входит в награды?
Предмет сроком действия 1 день, 10 кредитов и "Дни Ростелеком" (аналог валюты в игре), за которые можно покупать дополнительные предметы на странице акции. Временный предмет, кредиты, и "Дни Ростелеком" начисляются раз в сутки.

Как сменить игровой предмет?
Предмет можно сменить на странице акции, выбрав другой из списка. Любой предмет начисляется со сроком действия 1 день.

Как понять, что тариф "Игровой" активирован?
В личном кабинете на сайте "Warface" в разделе Тариф "Игровой" в правом верхнем углу будет надпись "Активно".

Смена Игрового аккаунта не чаще 1 раза в сутки, с какого момента идет отсчет времени?
Время отсчитывается с момента подключения Игрового аккаунта при условии активации Игровой опции. Т.е. если абонент подключил Игровой аккаунт и активировал Игровую опцию 1 февраля в 10:00, то следующее подключение  Игрового аккаунта возможна после 10:00 2 февраля. При этом абонент может отключить Игровой аккаунт в любое время. Для отключения Игрового аккаунта в едином личном кабинете требуется нажать кнопку "Сменить аккаунт".

 

Возможные проблемы и методы их решения

В личном кабинете "Ростелеком" появляется "Непредвиденная ошибка" что делать?
Попробуйте обновить страницу и перезагрузить браузер, а также воспользоваться другим браузером. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" недоступен тариф "Игровой" для подключения или перехода.
Проверьте, что у вас подключена услуга "Домашний интернет". При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" нет копки "Подключить" игровой аккаунт "Warface".
Необходимо подождать сутки после смены тарифного плана. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" статус Игровой опции "Не подключен".
Если кнопка активации Игровой опции работает, необходимо активировать опцию и ждать активации. Если кнопка неактивна, обратитесь в службу поддержки провайдера.

Я подключил тариф "Игровой", подключил аккаунт "Warface" и активировал "Игровую опцию", а наград нет.
Убедитесь, что вы указали верный аккаунт "Warface" в личном кабинете "Ростелеком". Убедитесь, что опция имеет статус "Активна" а не "У вас есть заявка на активацию Игровой опции". Опция может активироваться до суток. Но и после активации награды будут начисляться не сразу, а в течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени следующего дня. После снятия блокировки аккаунта "Ростелеком" также возможна задержка 1 сутки перед началом начисления наград. Если опция не активируется более 2 дней, обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" при попытке привязки аккаунта "Warface" появляется сообщение "Ваш Аккаунт уже привязан к другой услуге ШПД" или "Аккаунт подключен на другой услуге домашний интернет".
Это означает, что: либо вы уже привязали этот аккаунт "Warface" к другому аккаунту "Ростелеком" (например, если по другому домашнему адресу у вас тоже подключен интернет от "Ростелеком"), либо кто-то еще указал ваш аккаунт в своем личном кабинете. Вам необходимо отвязать аккаунт "Warface" от того аккаунта "Ростелеком", к которому он привязан. Для отвязки Игрового аккаунта от услуги нужно в Едином личном кабинете "Ростелеком" для этой услуги нажать кнопку "Сменить аккаунт".

В личном кабинете "Ростелеком" при попытке привязки аккаунта "Warface" появляется сообщение "Аккаунт подключен на другой услуге Домашний интернет".
Убедитесь, что у вас не привязана учетная запись Wargaming.net или Фогейм. Обратите внимание на то, что опции взаимоисключающие.

Что делать, если я не знаю, к какому аккаунту "Ростелеком" привязан мой аккаунт "Warface" или у меня нет доступа к тому аккаунту "Ростелеком"?
Необходимо обратиться в Службу поддержки "Ростелеком", подробно описав ситуацию, указав аккаунт "Warface" и обстоятельства, при которых кто-то мог привязать ваш аккаунт "Warface" к своему аккаунту "Ростелеком".


Остались вопросы?