Беспроцентный кредит

Не получается взять Беспроцентный кредит — вижу уведомление, что услуга недоступна


Если у вас не получается воспользоваться Беспроцентным кредитом, вам нужно убедиться, что средний платеж на игровом аккаунте составляет более 150 кредитов. Схема расчета среднего платежа проста: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации. Историю операций со счетом вы можете просмотреть на странице сайта игры или в личном кабинете Службы поддержки.

 

На странице кредита написано, что я могу взять кредит до 750 кредитов (или 1000 кредитов), но максимальная сумма меньше


Обратите внимание, что максимальная сумма беспроцентного кредита для каждого конкретного аккаунта рассчитывается индивидуально, исходя из среднего платежа игрового аккаунта. То есть, максимальная сумма определяется так: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации.

Не брал беспроцентный кредит, но у меня есть задолженность


Видимо, кто-то воспользовался вашим аккаунтом. К сожалению, в таком случае погашение задолженности Беспроцентному кредиту ложится на вас, как на владельца аккаунта. Убедитесь, что вы единственный обладаете доступом к учетной записи. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, мы настоятельно рекомендуем сменить пароль.

Не приходит смс-сообщение с кодом


Убедитесь, что на странице привязки телефона галочка "Отключить все уведомления" не установлена, вы не пытаетесь получить сообщение в часы тишины, а пункт "Получать SMS для подтверждения использования услуг" активирован.

У меня нет доступа к привязанному к аккаунту номеру телефона


Вам необходимо подать запрос в Службу поддержки из соответствующей статьи.

При сохранении проблемы убедитесь, что ваш оператор сотовой связи не блокирует входящие смс, для чего обратитесь в его службу поддержки. Убедитесь в том, что память SMS не заполнена, что у вас отсутствует фильтрация входящих сообщений. Если вы используете смартфон, убедитесь в том, что у вас не отключены PUSH-сообщения. Попробуйте временно удалить все номера из "черных списков" и перезагрузить телефон.

СМС-сообщения иногда могут поступать с некоторой задержкой. Если проблема сохраняется в течение суток, подайте запрос в Службу поддержки.

 

Условия использования Беспроцентного кредита:

• вы пополняли счет на сумму, достаточную для превышения минимального среднего платежа, составляющего 150 кредитов;

• Ваш ранг в программе бонусов не ниже 5-го;

• К вашему аккаунту привязан телефон, к которому вы имеете доступ;

• ваш аккаунт не заблокирован;

• максимальная сумма беспроцентного кредита для каждого конкретного аккаунта индивидуальна и рассчитывается исходя из среднего платежа, зачисленного на счет данного игрового аккаунта. Средний платеж определяется так: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации;

• размер беспроцентного кредита может быть не менее 150 и не более 1000 кредитов при наличии у игрока шестого ранга в программе бонусов и на более 750 кредитов при наличии 5 ранга;

• услуга недоступна для заблокированных учетных записей;

• если не погасить беспроцентный кредит в срок, аккаунт будет бессрочно заблокирован до полного погашения задолженности.

Узнать максимальную сумму своего беспроцентного кредита вы можете на странице услуги.

Погасить беспроцентный кредит можно только новым платежом, совершенными на правильный игровой аккаунт в течение 14 дней после того, как вы воспользовались услугой.

Оплатить задолженность можно только на специальной странице. Частичное погашение недоступно.

В случае если кредит не погашен в этот срок, аккаунт будет заблокирован.

Не спешите после погашения долга брать новый беспроцентный кредит, подождите хотя бы 20-30 минут.

При создании запроса в поддержку необходимо указать:

  1. E-mail/ID игрового аккаунта
  2. Дата и время активации услуги/возникновения проблемы
  3. Сумма взятого кредита

 


Остались вопросы?