Терминалы

Пополнил счёт через терминал QIWI и деньги не пришли


Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов.
Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

Если же платеж в системе не зарегистрирован, то рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI, воспользовавшись формой на сайте платежной системы QIWI

 

Пополнил счёт через терминал другой платёжной системы и деньги не пришли


В первую очередь вам необходимо узнать статус платежа. 

Проверить статусы платежей вы можете на сайтах основных сетей терминалов:

Если платёж не зарегистрирован, не проведён или имеет неуспешный статус, то вам следует обратиться в службу поддержки терминала по контактам, которые указаны в квитанции или на сайте платёжных терминалов. 

Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

 

При вводе логина в терминале появляется ошибка


Убедитесь, что вы вводите верные данные (логин или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

Если вы все проверили, но деньги не нашлись, создайте запрос и обязательно предоставьте следующую информацию:

  1. Название терминала.
  2. Логин, который вы указали при проведении платежа.
  3. Сумму платежа из поля «К зачислению».
  4. Дату и время проведения платежа из квитанции.
  5. Общее количество платежей за указанную дату.

 

 


Остались вопросы?