Турнир создается в профиле организации. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите на кнопку «+Создать турнир».
- Заполнить все поля в появившейся форме. Эти данные будут отображаться на странице турнира.
- Нажать на кнопку «Готово».
Турнир создан и открывается панель администратора. Вам необходимо задать нужные вам настройки перед тем как анонсировать и открыть регистрацию на турнир. Настройки отличаются в завивимости от выбранной игры и типа сетки, рассмотрим основные ниже.
Основные настройки
- Игра - поле неизменяемо, напоминает вам по какой игре вы создали турнир.
- Формат - тип проведения турнира, которое необходимо для создания определенного вида команд для участников турнира, изменить после того кака началась регистрация - нельзя.
- Минимальное количество запасных - максимально возможное количество запасных для регистрации на турнир.
- Подтверждение участия в матче - капитан команды будет обязан подтвердить участие в матче за указанное время.
- Подтверждения участия в турнире - капитаны команд обязаны подтвердить свое участие в турнире за указанный промежуток времени до начала проведения турнира.
- Дата и время открятия регистрации - время в которое автоматически откроется регистрация.
- Дата и время начала турнира - время, когда ваш турнир перейдет в стадию проведения.
- Дата и время завершения турнира - время, когда ваш турнир завершится.
Игровые настройки
Данный блок доступен не для всех игр. В зависимости от выбранной игры поменяется и перечень настроек данного блока.
Warface
- Минимальный уровень игрока - минимальный уровень игрока для участия в турнире.
- Ограничение участников по Лигам - требуемая лига рейтинговых матчей для участия в турнире.
- Игровой сервер - сервер, на котором будет проходить данный турнир, и ограничение, по которому смогут зарегистрироваться только команды с персонажем на указанном сервере.
- Выбор карт - система выбора карт по установленным параметрам.
- Время для выбора карт (в секундах) - время, за которое капитан команды должен будет принять решение.
- Список карт - список карт, из которых будет производиться выбор карт. Необходимо нечетное значение.
- Формат проведения - базовая настройка типа выбора карт на все матчи, автоматически применяется ко всем раундам (Например: Best of 1). Можно изменить для определенного раунда в настройках сетки.
Hearthstone
- Требовать загрузку колоды - при регистрации на турнир игроки будут обязаны добавить коды своих колод.
- Количество выбранных классов - количество классов, которые пользователь выбирает при регистрации.
- Блокировка персонажей - участник должен на странице матча будет заблокировать указанное количество персонажей.
- Количество банов - количество блокировок персонажей противника во время подготовки к матчу.
Настройки сетки
У каждого типа сетки есть определенные настройки. Рассмотрим ниже подробнее каждый из типов.
Single Elimination
- Тип сетки - тип сетки, по которой сформируется в дальнейшем сетка.
- Количество участников - максимальное количество учасников, которое отображается в блоке информации в турнире.
- Матч за третье место - дополнительный матч между проигравшими командами в полуфинале, который определит бронзового призера.
- Неполное проведение - позволяет закончить турнир не доигрывая его до конца. Указывается стадия которая будет сыграна последней перед закрытием турнира.
Double Elimination
- Тип сетки - тип сетки, по которой сформируется в дальнейшем сетка.
- Количество участников - максимальное количество учасников, которое отображается в блоке информации в турнире.
- Неполное проведение - позволяет закончить турнир не доигрывая его до конца. Указывается стадия которая будет сыграна последней перед закрытием турнира.
TeamFFA
- Тип сетки - тип сетки, по которой сформируется в дальнейшем сетка.
- Количество участников - максимальное количество учасников, которое отображается в блоке информации в турнире.
- Предпочтительное количество раундов - количество раундов проведения турнира.
- Количество игроков в матче - установленное количество будет будет разделено количеством подтвержденных участников. И из данного параметра будет определено количество матчей в рамках одного раунда.
- Количество игр в матче - количество игр, которое должны будут сыграть участники турнира в рамках одного матча.
- Неполное проведение - позволяет закончить турнир не доигрывая его до конца. Указывается стадия которая будет сыграна последней перед закрытием турнира.
- Очки за убийства в матче - добавление опции начисления очков за каждое совершенное убийство в матче. Если опция включена, то при указанни результатов обязательно заполнение данной информации.
- Количество очков за убийства - количество очков, которое будет умножаться на введеное количество убийств.
- Очки за места - значения за занятые места в матче, которые будут суммироваться по итогу ввода результатов матча. Настроить можно как по определенным местам, так и по диапазону занятых мест.
Групповой этап с подргуппами
- Тип сетки - тип сетки, по которой сформируется в дальнейшем сетка.
- Количество участников - максимальное количество учасников, которое отображается в блоке информации в турнире.
- Количество групп - команды будут разделены на указанное значение и при формировании посева вы сможете их распределить в нужные группы.
- Количество команд в группе - максимальное количество команд, которые можно будет добавить в одну группу.
- Количество кругов в группе - значение того, сколько раз команды должны будут сыграть между собой друг с другом.
- Очков за победу - установленное количество очков, которые получит команда за победу в матче.
- Очков за ничью - установленное количество очков, которые получит команда за ничью в матче.
- Очков за поражение - установленное количество очков, которые получит команда за поражение в матче.
Рейтинговый
- Тип сетки - тип сетки, по которой сформируется в дальнейшем сетка.
- Количество участников - максимальное количество учасников, которое отображается в блоке информации в турнире.
- Возможность регистрироваться во время проведения - дает команде возможность зарегистрироваться команде на турнир, когда он уже находится в проведении.
- Система подсчета для рейтинговой системы проведения ELO - система, по которой считаются очки команд после победы или поражения в матче.
Дополнительно
Данный функционал доступен только для доверенных организаторов.
- Разрешить изменение состава команды после регистрации на турнир - функционал позволяет включать и отключать изменение состава команды после регистрации на турнир, с момента регистрации, до её завершения.
- Проверять наличие компендиума - проверка был ли куплен у игрока Warface виртуальный предмет Battle Pass.
- Виртуальный - позволяет создавать турнир с виртуальными участниками.
- Показывать сообщение о приоритете команды при выборе карты - выводит дополнительное сообщение о приоритете какой-либо команды по определенному действию.
- Автоматически принимать счет одной команды по таймауту - после того, как одна команда прислала результат по матчу, счет будет принят автоматически по истечении определенного времени.
- Давать вводить результаты матча через - позволяет добавлять время после начала матча, когда кнопка добавить результаты не будет доступна.
- Включить ручное добавление команд в турнир - позволяет включить ручное добавление команд в турнир.
- Ограничить одновременное участие в серии - позволяет ограничить участие в двух или более турнирах одному и тому же участнику/команде.
- Возраст - позволяет ограничить участие по возрасту.
- Обязателательные поля для пользователя - позволяет ограничить участие по выбранным критериям.
- Cтрана - позволяет ограничить участие по стране указанному в профиле игрока.
- Город - позволяет ограничить участие по городу указанному в профиле игрока.
- Логотип команды - позволяет ограничить участие в турнире только по командам с логотипами.
- Проверка наличия Discord у капитана команды - во время регистрации у капитана команды проверяется наличие заполненного поля Discord в личном профиле.
О турнире
Для добавления описания и правил турнира вам необходим блок «О турнире». Здесь необходимо добавить информацию, которая позволит потенциальным участникам составить представление о турнире; позволит понять, по каким правилам будет проходить турнир.
При желании вы можете воспользоваться кнопкой «Стандартные правила». Она загружает стандартные пользовательские правила в раздел «Правила турнира». Позднее вы можете редактировать их по собственному усмотрению.
Кнопкой «Запросить публикацию» вы отправляете на модерацию свой турнир.
Разделы управления турниром
Управление турниром осуществляется во вкладках, доступных на странице самого турнира. Чтобы вам было проще оринетироваться, ниже, под спойлерами, представлено краткое описание каждого раздела.
- Активности - тут будут логироваться все действия организаторов и команд во время турнира. Для удобства навигации можно пользоваться поиском по ID матча или иными фильтрами.
- Посев - блок для обработки зарегистрированных команд. В нем вы принимая решение о том, кого допускать к участию, а кого — нет Также в данной вкладке можно провести посев команд. Чтобы команды заняли случайные позиции, необходимо нажать кнопку «Случайным образом». Не забудьте завершить настройку посева, нажав «Сохранить».
- Команды - данное меню используется для связи с капитаном команд; для дисквалификации какой-либо из команд-участниц во время проведения турнира.
- Управление матчами - в этой вкладке ведется обработка присылаемых командами данных. Утвреждается счет матча и принимаются жалобы.
Настройки сетки
После того, как завершится регистрация на турнир (время определяется тем значением, которое вы установили во вкладке «закрыть регистрацию до начала проведения за (в днях, часах, минутах)»), вы сможете произвести посев команд в своем турнире.
Для этого вам необходимо перейти в вкладку «Посев», после чего нажать кнопку «Случайным образом», далее «Закрепить в текущем порядке».
Затем в разделе сетки сформировать сетку. Сетка турнира формируется в течении 1 минуты.
Как только сетка сформировалась, администратор или судья может нажать кнопку «Изменить» и назначить собственное время для проведения определенного тура или матча.
Если сетка готова, нажмите кнопку «Опубликовать» и «Начать турнир». После этого сетка турнира будет доступна всем участникам.
Управление результатами матчей
Вкладка «Управление матчами» становится доступна после того, как судья или администратор меняют стадию турнира на «Проведение». Её используют для проведения турниров во всех типах сетки кроме Team FFA. В этой вкладке вы можете принимать и управлять данными об итогах матчей, которые присылают члены команд-участниц.
Администратор или судья может изменить счет матча вручную, проставить техническое поражение при помощи кнопки «Указать результаты» или отменить результаты при помощи одноименной кнопки. Если результаты матча будут отменены, то командам, необходимо будет подтвердить участие в матче повторно, если данная опция была включена. Турнир перейдет в стадию «Завершен» после того, как будут завершены все матчи.
Указание результатов матчей в турнирах формата Team FFA проходит непосредственно на страницах этих матчей. Для этого нажмите кнопку «Редактировать результаты». После чего откроется «админка», где вам нужно выбрать номер карты (Игра) и проставить результаты заполнив все поля, после чего нажимаете «Сохранить и опубликовать» и «Подтвердить результаты». Если в турнире несколько стадий, то нужно вручную переводить их в разделе «Настройки сетки», нажатием на соответствующую кнопку над раундом. Она активна только при условии что в раунде проставлены и подтверждены результаты всех матчей.