Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play

Восстановление аккаунта


Не могу найти свою покупку

Если вы зашли в VK Play и не нашли свою покупку, воспользуйтесь этой статьей: support.vkplay.ru/vkp/payment/4722

Не могу отключить двухэтапную аутентификацию VK Play

Если вы владеете привязанным номером, начните вход в аккаунт. Когда вас попросят подтвердить вход, нажмите на Отсутствует доступ к устройству и выполните инструкции на экране. 

При потере номера телефона, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи. Мы поможем вам войти в аккаунт.

Нет доступа к способу входа в VK Play

В VK Play можно входить без пароля с помощью сторонних сервисов. Например, через VK ID или Mail.ru.

Если вы потеряли доступ к способу входа в VK Play, свяжитесь со службой поддержки этого сервиса для восстановления доступа. Например, если вы входили в VK Play через VK ID, напишите в поддержку VK ID.

При отказе в восстановлении доступа к способу входа, сделайте скриншот отказа и пришлите его нам. Для этого нажмите Создать запрос в конце этой статьи.

Не помню пароль от аккаунта VK Play

Вы можете восстановить забытый пароль через email или SMS.

Восстановление пароля от аккаунта VK Play

Не помню логин от аккаунта VK Play

Если вы играли в одну из игр Astrum Entertainmentпожалуйста, свяжитесь с внутриигровой службой поддержки для поиска вашего аккаунта.

Для этого перейдите в раздел Игры и нажмите на один из проектов. Вы попадете на страницу поддержки этого проекта.

Если вы не играли в проекты Astrum Entertainment, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи.


При нажатии на Создать запрос, вы увидите форму с вопросами о вашем аккаунте. Пожалуйста, пришлите всю информацию — это поможет вернуть вам доступ к аккаунту.

Если какой-то информации нет, укажите в той же строке, почему не получается ее прислать.

Для создания запроса нужен аккаунт VK Play. Если доступ к вашему основному аккаунту потерян, создайте временный аккаунт для обращения в поддержку. Его можно удалить после того, как мы решим ваш вопрос.