- Не могу найти свою покупку
- Не могу отключить двухэтапную аутентификацию VK Play
- Нет доступа к способу входа в VK Play
- Не помню пароль от аккаунта VK Play
- Не помню логин от аккаунта VK Play
Не могу найти свою покупку
Если вы зашли в VK Play и не нашли свою покупку, воспользуйтесь этой статьей: support.vkplay.ru/vkp/payment/4722
Не могу отключить двухэтапную аутентификацию VK Play

Если вы владеете привязанным номером, начните вход в аккаунт. Когда вас попросят подтвердить вход, нажмите на Отсутствует доступ к устройству и выполните инструкции на экране.
При потере номера телефона, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи. Мы поможем вам войти в аккаунт.
Нет доступа к способу входа в VK Play
В VK Play можно входить без пароля с помощью сторонних сервисов. Например, через VK ID или Mail.ru.
Если вы потеряли доступ к способу входа в VK Play, свяжитесь со службой поддержки этого сервиса для восстановления доступа. Например, если вы входили в VK Play через VK ID, напишите в поддержку VK ID.
При отказе в восстановлении доступа к способу входа, сделайте скриншот отказа и пришлите его нам. Для этого нажмите Создать запрос в конце этой статьи.
Не помню пароль от аккаунта VK Play
Вы можете восстановить забытый пароль через email или SMS.

Не помню логин от аккаунта VK Play
Если вы играли в одну из игр Astrum Entertainment, пожалуйста, свяжитесь с внутриигровой службой поддержки для поиска вашего аккаунта.
Для этого перейдите в раздел Игры и нажмите на один из проектов. Вы попадете на страницу поддержки этого проекта.
Если вы не играли в проекты Astrum Entertainment, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи.
При нажатии на Создать запрос, вы увидите форму с вопросами о вашем аккаунте. Пожалуйста, пришлите всю информацию — это поможет вернуть вам доступ к аккаунту.
Если какой-то информации нет, укажите в той же строке, почему не получается ее прислать.
Для создания запроса нужен аккаунт VK Play. Если доступ к вашему основному аккаунту потерян, создайте временный аккаунт для обращения в поддержку. Его можно удалить после того, как мы решим ваш вопрос.