Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play

Восстановление аккаунта


Не могу найти свою покупку

Если вы зашли в VK Play и не нашли свою покупку, воспользуйтесь этой статьей: support.vkplay.ru/vkp/payment/4722

Не могу отключить двухэтапную аутентификацию VK Play

Если вы владеете привязанным номером, начните вход в аккаунт. Когда вас попросят подтвердить вход, нажмите на Отсутствует доступ к устройству и выполните инструкции на экране. 

Если номер телефона утерян, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи. Мы поможем вам войти в аккаунт.

Не помню пароль от аккаунта VK Play

Вы можете восстановить забытый пароль через email или SMS.

Восстановление пароля от аккаунта VK Play

Не помню логин от аккаунта VK Play

Если вы играли в одну из игр Astrum Entertainmentпожалуйста, свяжитесь с внутриигровой службой поддержки для поиска вашего аккаунта.

Для этого перейдите в раздел Игры и нажмите на один из проектов. Вы попадете на страницу поддержки этого проекта.

Если вы не играли в проекты Astrum Entertainment, нажмите на Создать запрос в конце этой статьи.


При нажатии на Создать запрос, вы увидите форму с вопросами о вашем аккаунте. Пожалуйста, пришлите всю информацию — это поможет вернуть вам доступ к аккаунту.

Если какой-то информации нет, укажите в той же строке, почему не получается ее прислать.