VK Play Cloud

Как это работает и часто задаваемые вопросы

Наш проект рад представить новую функцию нашего проекта, которая позволит пользователям легко и безопасно подключаться к своим ПК-устройствам из любой точки.

Эта инновация открывает перед пользователем дополнительные возможности для работы и развлечений, обеспечивая доступ к важным данным или приложениям в любое время и в любом месте.

При наличии ноутбука или ПК на Windows, вы всегда сможете подключиться к своему домашнему ПК, для просмотра каких-то файлов и информации.
К примеру, вы можете поставить загружаться какой-то фильм или игру, будучи еще на работе или в пути.

В этой статье мы расскажем о том, как работает эта функция, и какие преимущества она принесет нашим пользователям.

Что это и как работает?
 

Remote Play - бесплатный продукт, чтобы его использовать вам не нужна никакая подписка, даже подписка на VK Play Cloud не потребуется.
Для корректной работы новой функции, вам необходимо настроить и разрешить доступ с того устройства, к которому хотите подключиться - вся необходимая информация есть в интерфейсе использования.

Для этого:
1. Скачайте и запустите Игровой Центр;
2. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашим аккаунтом VK Play;
3. Перейдите во вкладку CloudGaming -> RemotePlay.

Важно: чтобы осуществить подключение, второе устройство должен быть включено и подключено к Сети.

Однако, кроме этого, какие-либо настройки более не нужны, ваше устройство присоединится к ПК, не требуя подтверждения или иных настроек.

Часто задаваемые вопросы на текущий момент

Как обстоит дело с безопасностью?

Подключение между вашими устройствами соответствует всем стандартам безопасности.
Также для обеспечения безопасности вашего аккаунта мы рекомендуем использовать сложные пароли и подключить двухфакторную аутентификацию.

Сколько устройств можно подключить?

Единовременно подключаться можно только к одному устройству.
Однако настраивать доступ и добавлять в список устройств можно сколько угодно устройств, которые соответствуют техническим требованиям.

Технические нюансы

Пока сервис реализован только на ПК и ноутбуках с ОС Windows 10 и выше.
Подключение с мобильной платформы или MacOS не доступно.

У меня остались вопросы или возникли сложности

Если у вас остались вопросы или возникли сложности, пожалуйста, обратитесь по ссылке и оставьте свое обращение.
Мы постараемся помочь вам как можно быстрее!