Перед созданием запроса, пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения (ссылка для скачивания).
Если после обновления проблема не решена, создайте запрос, в котором предоставьте дополнительную информацию:
1) Укажите версию установленного приложения VK Play Live;
2) Если вы авторизованы, укажите ваш VK Play ID (можно найти в настройках профиля VK Play LIve);
3) Опишите проблему как можно более подробно. По возможности предоставьте видеозапись или фотографии, демонстрирующие проблему;
4) Укажите последовательность действий, при которых можно воспроизвести проблему;
5) Укажите название, модель, версию прошивки/версию Android и год выпуска телевизора/приставки AndroidTV;
6) Проверьте, где и при каких настройках наблюдается проблема (например, проблема возникает на любых прямых трансляциях при качестве видео 1080p, но при просмотре записей в 720p все ок);
7) Укажите способ установки приложения (магазин приложений телевизора или APK файл http://vkplay.live/app/downloads/android-tv-app);
8) Дату и время возникновения проблемы, если вы устанавливали новую версию, а в старой все работало, сообщите об этом.
Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше.
Если у вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.
Благодарим за помощь с развитием платформы!
С любовью, Команда VK Play Live ❤