В данном разделе вы можете найти ответы на вопросы по работе нашей платформы и её отдельных сервисов:
- Как найти нужное решение на портале поддержки - рассказываем про поиск информации, как обратиться в службу технической поддержки и где найти свое обращение
- Раздел по вопросам, связанным с аккаунтом VK Play: можно ли объединить аккаунты, как удалить аккаунт, как поменять пароль или email, включить двухфакторную авторизацию
- Платежные вопросы: как вернуть платеж, проблема с проведением платежей, мой платеж не пришел в игру, как использовать промокод для скидки
- Вопросы по Игровому центру: низкая скорость загрузки игры или обновления, проблемы с установкой игры или обновления, проблемы при авторизации
- Если у вас вопрос по работе игр, которые размещены на VK Play: вопросы по механике игры, в игре выдали бан или штраф, проблема с покупкой внутри игры, то связаться со службой поддержки можно из карточки игры, вот подробная инструкция:
- Авторизуйтесь с данными аккаунта, которого касается ваш вопрос
- Перейдите в карточку с игрой из Бибилиотеки https://vkplay.ru/play/my/
- (1) Если ваш вопрос связан с проблемой покупки в игре, игровым процессом, правилами или внутриигровым событиям, то кликните по кнопке "Написать" в блоке "Вопрос к разработчику" и перейдите на сайт поддержки разработчика игры:
- (2) Если вопрос связан с платежами до входа в игру, то перейдите в раздел Платежные вопросы и оформите заявку выбрав нужную статью из списка.