VK Play

Не могу завершить оплату

Если вы оплатили покупку, но на странице игры вы все еще наблюдаете надпись "Ожидаем платеж..." или "Платеж находится в обработке", то попробуйте подождать 5 минут и затем обновить страницу.
В случае оформления предзаказа время ожидания может составлять до 15 минут, пожалуйста, подождите и после обновите страницу.

Если указанные действия не помогли, обратите внимание на то, каким из приведенных способов вы совершали платеж.

Visa/Mastercard или электронный кошелек (QIWI WALLET, WebMoney, Яндекс, Сбербанк Онлайн)

Cоздайте запрос в службу поддержки и обязательно предоставьте данную информацию:

  1. Способ оплаты.

  2. Ваш номер заказа (выдается в письме) или номер банковской карты.

  3. Сумма платежа.

  4. Дата и время проведения платежа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно: При обращении в службу поддержки необходимо указать номер заказа. Вы сможете найти номер в письме-подтверждении, которое придет к вам на почту после успешной оплаты игры. Также вы сможете увидеть номер заказа на странице Заказов в профиле.