В VK Play можно пополнить кошелек аккаунта Steam. На странице пополнения вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Чтобы перейти на страницу, нажмите на кнопку Пополнить Steam в левой панели на сайте VK Play или в Игровом центре.
Деньги списались, но на кошелек не пришли
Убедитесь, что при отправке платежа вы указали логин вашего аккаунта Steam, а не имя пользователя.
Где посмотреть свой логин Steam?
1) Откройте клиент Steam. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу главной страницы.
2) В выпадающем меню выберите пункт Об аккаунте.
Если все верно, дождитесь, когда в приложении или на сайте банка статус платежа изменится на Выполнен. Обычно средства приходят в Steam через несколько минут после изменения статуса.
В редких случаях платеж может задержаться. Если в течение 20 часов средства не поступят в Steam, нажмите на кнопку Создать запрос в конце этой статьи. Пожалуйста, прикрепите к запросу информацию, которая поможет нам отследить платеж:
- Скриншот истории покупок Steam. Нужно, чтобы на скриншоте было видно логин аккаунта.
- Платежный документ, который пришел на почту, указанную при оплате. Письмо пришло с этого адреса: info@bisys.kz
Если вы не нашли письмо, проверьте также папку «Спам».
- Если такого письма нет, пришлите платежный документ из банка. Его можно найти на сайте или в мобильном приложении банка, через который вы оплатили пополнение кошелька.
В документе нам нужна следующая информация:
- Сумма, дата и время оплаты по московскому времени;
- Оплата через банковскую карту: первые 6 и последние 4 цифры номера карты;
- Оплата через Систему быстрых платежей (СБП): 32-значный номер операции СБП и название банка, через который прошел платеж.