- Где получить код на игровое время или скидку?
- Какие промокоды бывают?
- Где и как активировать код?
- У меня ошибка при вводе промокода или кода активации
При помощи промокода можно активировать дополнительное игровое время на разных тарифах.
Где получить код на игровое время или скидку?
Во время акций промокоды рассылаются по почте или отображаются у вас в уведомлениях Игрового центра. Также иногда промокоды выкладываются в наших официальных сообществах в социальных сетях. Например, в нашей группе VK Play Cloud.
Периодически проводятся совместные акции с нашими партнерами, участвуя в которых можно получить промокоды.
Какие промокоды бывают?
На сервисе используются два вида промокодов:
- Промокод на скидку при приобретении тарифа;
- Код активации - код, который даёт определенное количество времени для игры на том или ином тарифе.
Где и как активировать код?
Ключи активируются в вашем личном кабинете в Игровом центре или на сайте https://cloud.vkplay.ru/dashboard/settings
1. Промокод, дающий скидку на покупку тарифа, активируется как в ЛК игрока, так и в меню выбора тарифов.
Ниже представлена GIF-анимация, описывающая процесс:

2. Код активации, который дает возможность поиграть определенное количество времени, можно активировать так, как указано на анимации ниже:

У меня ошибка при вводе промокода или кода активации
При использовании ключей на игровое время или скидку, игроки иногда могут попасть на те или иные ошибки, если неверно интерпретировали условия той или иной акции.
Список наиболее частых ошибок:
- Промокод уже активирован - данный промокод был использован ранее на этом или другом аккаунте, мы не сможем выдать замену.
- Вы ввели несуществующий код - убедитесь, что верно вводите промокод. Обычно загвоздка в буквах О (0 и О), английских l и цифре 1 (l и 1), также буквах Q , D, d. Если всё верно, значит срок действия этого промокода истёк - мы не сможем продлить его.
- Код активации для этой кампании уже использован - означает, что время за первую активацию промокода уже было добавлено. В рамках одной промо-акции вы можете активировать только 1 промокод на своем аккаунте.
- Тариф уже активен, дождитесь его окончания и повторите попытку - вы пытаетесь активировать промокод на аккаунте с действующей подпиской. Израсходуйте весь баланс на почасовом тарифе или дождитесь окончания текущей подписки и повторите попытку активации.
Однако, если ваш случай не попадает под описанные выше категории, напишите в нашу поддержку.
Обязательно к вашему письму приложите сам код активации или промокод.