VK Play Cloud

Игра через браузер

Мы запустили открытый бета-тест игры через браузер, в этой статье вы найдёте ответы на основные вопросы.

 

Что это?

Теперь запустить игры с помощью VK Play Cloud можно прямо в браузере, без установки приложения Игровой Центр.

Как найти?

Для запуска достаточно нажать на карточке игры или лаунчера кнопку "Играть" — https://cloud.vkplay.ru/dashboard

Или перейти на страницу с игрой и нажмите на кнопку "Играть в облаке".

Кому доступны?

Функционал доступен для всех пользователей с действующей подпиской или почасовым тарифом.

FAQ

Q: У меня нет кнопки "Играть в браузере"                                                                                                                                                                                                                Windows: Google Chrome, Yandex браузер, Edge и Opera.
MacOS: Google Chrome, Safari (версия 16 или выше).
Linux: Chrome.
А также на ChromeOS/ChromiumOS.

Пожалуйста, убедитесь, что используете один из этих браузеров последней версии и находитесь на странице https://cloud.vkplay.ru/dashboard

Q: Геймпады поддерживаются? 
A: Да :)

Q: Процесс скачивания и установки тратит оплаченное время?
A:
Да. В этот момент вы уже подключились к серверу и время начало тарифицироваться. 

Q: Как выйти из полноэкранного режима?
A: Для выхода из полноэкранного режима нужно зажать ESC на 2-3 секунды. Появится прогресс-бар, который будет показывать, сколько ещё нужно держать ESC для осуществления выхода.
При этом само нажатие ESC будет прокинуто в игру/на сервер.

Q: Почему после выхода из полноэкранного режима появляется сообщение "При выходе потеряется весь несохраненный прогресс"?
A: Это особенность функционала - если вы вдруг закроете вкладку с игрой, то мы не сможем сохраниться за вас. Кликните "Продолжить" и создайте чекпоинт.

Q: Почему у меня появляется сообщение "У вас уже есть активная сессия"?
A: Это значит, что на одной из вкладок браузера уже есть запущенная облачная игровая сессия, рекомендуем найти именно её.

Q: Сколько у меня есть времени, чтобы вернуться в игру? Какой AFK?
A: У вас есть 30 минут до момента отключения.

Q: У меня ошибка сети, что делать?
A: Обычно проблема решается отключением VPN и перезагрузкой роутера. Если это не помогло, то проверьте запуск игры через Игровой Центр. 

Q: Почему не вызывается конфигуратор через CTRL+F2?
A:
В текущей версии он не реализован, но мы исследуем варианты его добавления.

Q: У меня сильная задержка в управлении и\или мыльная картинка
A: 
При использовании Wi-Fi будет трудно получить хороший результат, если используете этот способ подключения - попробуйте подключиться через кабель. 
Если вы уже используете кабель, то рекомендуем использовать нативный клиент расположенный в Игровом Центре, так как он максимально подстроен под уменьшение задержки при использовании облачного сервиса VK Play Cloud.
Для этого кликните по ссылке "Играть через приложение" на карточке с игрой:
 

Если вы не нашли ответ или решение вашего вопроса, пожалуйста, напишите нам по этой ссылке

Обязательно приложите:

  • Версию вашей операционной системы
  • Версию браузера
  • Скриншот с открытой консолью стриминга (вызывается через CTRL+F1)
  • Скриншот (а лучше видео) консоли браузера на вкладках Console и Network в момент наблюдения проблемы
  • Запускаются ли игры через Игровой Центр