Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Маркет

VK Play Маркет не отвечает или выдает ошибку загрузки

Если страница VK Play Маркет не открывается или вы видите ошибку загрузки, попробуйте очистить кеш и файлы cookie в браузере:

Google Chrome

  1. В правом верхнем углу нажмите на три точки → Удалить данные о работе в браузере.
  2. Укажите временной диапазон Все время.
  3. Отметьте пункты Файлы cookie и другие данные сайта и Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше.
  4. Нажмите Удалить данные.

Другие браузеры

Яндекс Бразуер: кеш, cookie
Mozilla Firefox
Microsoft Edge
Opera
Safari

Чистка кеша и cookie не помогла

  1. Перезагрузите страницу одновременным нажатием клавиш Ctrl+R.
  2. Отключите расширения, которые могут блокировать загрузку сайта.
  3. Попробуйте открыть VK Play Маркет в другом браузере.

Если ошибка все еще появляется, нажмите на кнопку Создать запрос внизу.

Прикрепите скриншот ошибки и подробно расскажите о ситуации, чтобы мы скорее вам помогли.