Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Маркет

Не могу открыть кейс

Если вы открыли кейс и предмет пока не готов к выдаче, вы можете увидеть одно из этих сообщений:

Сортируем пин-коды
- Ищем подходящий товар
- Проверяем пин-код

Такое возможно из-за большого наплыва пользователей. Вы можете подождать или закрыть это окно, предмет придет к вам через какое-то время.

Если предмет так и не появился или вы столкнулись с другими трудностями при открытии кейса, нажмите на кнопку Создать запрос в конце этой статьи.
Пожалуйста, приложите скриншот ошибки, чтобы мы могли скорее вам помочь.