Возврат денежных средств возможен в течение первых 7-ми дней с момента покупки подписки, а общее время игровых сессий не превышает 60 минут.
Во всех остальных случаях возврат денежных средств невозможен, согласно пользовательскому соглашению (пункт 4.2).
При оформлении обращения на возврат средств, пожалуйста, указывайте:
- ID вашего игрового аккаунта, где была совершена покупка.
- Чек оплаты или выписку из банка, где можно будет узнать номер платежа, либо информацию о вашей платежной системе(как пример: первые 6 и последние 4 цифры карты) и дате платежа.
Самые частые типы запросов на возврат денежных средств:
- Купил не тот тариф.
Пример: вы хотели поиграть в игры из лаунчера Steam, но купили тариф "Лайт". Вы можете рассмотреть возможность изменения тарифного плана в личном кабинете на тариф "Комфорт" или "Премиум".
Если вы случайно приобрели не тот тариф, который вам изначально был нужен или один из тарифов вам не подходит, вы можете перейти на другую подписку со скидкой, за счет уже оплаченного тарифа.
Например, если вы купили тариф "Лайт", но вам необходимо запускать Steam на нашем сервисе, вы можете приобрести тарифы "Комфорт" или "Премиум" со скидкой 999 рублей. Размер скидки на приобретение других тарифов зависит от количества отыгранных дней на подписке, которую вы хотите поменять, т.е. если вы поиграли неделю на тарифе "Лайт" и решили перейти на "Премиум", скидка будет меньше. - Сработало автопродление подписки.
Во избежание нежелательного продления тарифа вы можете отключить функцию автопродления в личном кабинете, нажав на кнопку "Отменить автопродление".
Обратите внимание на ваш тариф, если это архивная подписка (пример: Medium или Premium), восстановление подписки будет невозможно. Т.к. архивные тарифы остаются только у тех пользователей, у кого они продляются автоматически. - Нет нужной игры.
Даже если вы не нашли нужную для вас игру в нашем каталоге, вы можете запустить любую игру через наши карточки: "Steam", "Все лаунчеры", "Виртуальный компьютер". - Не понравилось качество игровой сессии.
Большинство проблем с качеством игровой сессии можно решить, правильно настроив параметры стрима либо улучшив качество интернет-соединения.
Если у вас есть желание разобраться в проблеме качества стрима - напишите нам, и мы обязательно поможем.
Возврат денежных средств при оплате со счёта мобильного телефона.
Игровое время можно оплатить с помошь услуги "Мобильной коммерции" сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и YOTA.
Возврат денежных средств производится через службу поддержки вашего мобильного оператора, так как платеж производится на их стороне.
Узнать контанкный номер службы поддержки, можно узнать на официальном сайте или в приложении мобильного оператора.
КАК ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?
Заполните форму, подробно описав основания для возврата.