VK Play Cloud

У меня плохое качество изображения/ рассыпается картинка

Почему рассыпается картинка?

Причиной искажения и рассыпания картинки являются сетевые проблемы: потери пакетов, некорректно работающее сетевое оборудование (сетевая карта, роутер), не оптимизирован маршрут интернет трафика.
Чтобы проверить, возникает ли проблема с изображением из-за нестабильной работы Интернет-соединения, пожалуйста, откройте панель с данными стриминга (Ctrl+F1) и проверьте:
Bitrate - отображает ширину  и пропускную способность вашего интернет канала. 
Frames - отображает количество потерь сетевых пакетов и процент потеряных кадров на вашем устройстве.
Ping - задержка соединения вашего ПК/ноутбука с сервером, на котором запущена игра.

На примере выше все эти значения очень высокие, поэтому мы можем наблюдать очень плохое качество изображения
 

 

Что сделать, чтобы улучшить качество изображения и стабилизировать Интернет-соединение?

Иногда, нижеуказанные рекомендации не могут полностью исправить возникшие проблемы с качеством сети, т.к. неполадки могут быть со стороны провайдера, который предоставляет вам Интернет. Если после внесения всех изменений у вас всё равно очень высокий процент сетевых потерь, пожалуйста, обратитесь к вашему провайдеру для более детальной диагностики. 

Если вы подключены по кабелю:


1. Перезагрузите роутер (отключить на 10-15 секунд из розетки) 
2. Переподключите кабель в ваше устройство и подключите в любой другой порт на роутере.
3. Проверьте целостность кабеля на наличие физических повреждений, перегибов.
4. Поменяйте кабель которым подключаетесь к роутеру.
5. Отключите загрузку файлов и остановите просмотр роликов онлайн, закройте лишние вкладки в браузере и приложения, отключите антивирус. (антивирусы могут сканировать трафик, уменьшая тем самым пропускную способность)
6. Установите\измените пароль на Wi-Fi точку, т.к. все подключенные к роутеру устройства используют ресурсы одного интернет канала.
7. Отключите другие устройства, подключенные к вашей сети (ноутбуки, телефоны, телевизор и т.д.)

Если вы подключены по Wi-Fi:


1. Подключитесь к роутеру через кабель, если есть такая возможность
2. Перезагрузите ваше устройство и роутер (отключить на 10-15 секунд из розетки) 
3. Приблизьте роутер или подойдите ближе к нему
4. Отключите загрузку файлов и остановите просмотр роликов онлайн, закройте лишние вкладки в браузере и приложения. 
5. Установите \ измените пароль на Wi-Fi точку, т.к. все подключенные к роутеру устройства используют ресурсы одного интернет канала
6. Отключите другие устройства, подключенные к вашей сети (ноутбуки, телефоны, телевизор и т.д.)
7. Отключите все устройства, подключенные по Bluetooth к вашему устройству. Подключеные колонки, наушники или геймпады могут создавать дополнительные помехи для Wi-Fi подключения.
9. Смените частоту W-Fi сети (2.4 ГГЦ -5 ГГц и наоборот) инструкция для проверки

На моём примере я отключил все от своей Wi-Fi сети, закрыл браузер и переподключился на частоту 5ГГц. Качество изображения улучшились в разы:

 

Иногда, вышеуказанные рекомендации не могут полностью исправить возникшие проблемы с качеством сети, т.к. неполадки могут быть со стороны провайдера, который предоставляет вам Интернет. 
Если после внесения всех изменений у вас всё равно очень высокий процент сетевых потерь, пожалуйста, обратитесь к вашему провайдеру для более детальной диагностики.