VK Play Cloud

У меня не продлился тариф

Когда автопродление должно сработать: 

  1. Включено автопродление подписки в Личном кабинете
  2. Подошло время продления тарифа

  3. На аккаунте привязана банковская карта

  4. На карте есть необходимая для продления сумма
  5. На карте нет принудительного подтверждения любого платежа через SMS или PUSH. Если есть, то привяжите карту на которой нет подобного ограничения

Все пункты выполнены, но подписка не продлилась:

Если у вас не оказалось нужной суммы денежных средств для продления тарифа, вы отвязали карту или забыли включить автоматическое продление тарифа, вы можете самостоятельно продлить тариф в течение 72 часов после его завершения. 
Для этого необходимо перейти в личный кабинет и нажать кнопку "Продлить текущий тариф"

После того, как вы нажмете на кнопку продления тарифа, у вас откроется окно с оплатой. 

Если у вас возникла проблема при автопродлении тарифа, или просто появился вопрос, то, пожалуйста, напишите нам используя эту ссылку
Какая информация поможет быстрее разобраться в вопросе:

  • Отключали ли вы автопродление тарифа за последний месяц?
  • Отвязывали карту в Личном кабинете и привязана ли она сейчас?
  • Была ли на вашем аккаунте компенсация игрового времени?
  • Карта какой платежной системы у вас привязана? (Visa/Mastercard/Maestro/МИР)
  • Сделайте скриншот проблемы или ошибки в Личном кабинете, если это возможно