Когда автопродление должно сработать:
- Включено автопродление подписки в Личном кабинете
- Подошло время продления тарифа
- На аккаунте привязана банковская карта
- На карте есть необходимая для продления сумма
- На карте нет принудительного подтверждения любого платежа через SMS или PUSH. Если есть, то привяжите карту на которой нет подобного ограничения
Все пункты выполнены, но подписка не продлилась:
Если у вас не оказалось нужной суммы денежных средств для продления тарифа, вы отвязали карту или забыли включить автоматическое продление тарифа, вы можете самостоятельно продлить тариф в течение 72 часов после его завершения.
Для этого необходимо перейти в личный кабинет и нажать кнопку "Продлить текущий тариф"
После того, как вы нажмете на кнопку продления тарифа, у вас откроется окно с оплатой.
Если у вас возникла проблема при автопродлении тарифа, или просто появился вопрос, то, пожалуйста, напишите нам используя эту ссылку
Какая информация поможет быстрее разобраться в вопросе:
- Отключали ли вы автопродление тарифа за последний месяц?
- Отвязывали карту в Личном кабинете и привязана ли она сейчас?
- Была ли на вашем аккаунте компенсация игрового времени?
- Карта какой платежной системы у вас привязана? (Visa/Mastercard/Maestro/МИР)
- Сделайте скриншот проблемы или ошибки в Личном кабинете, если это возможно