Высокий пинг может значительно сказываться на отклике и инпут лаге.
Если вы столкнулись с задержкой управления, проверьте значение ping в панели стриминга (Ctrl+F1):
Высокий пинг и высокий инпут лаг возникают из-за плохого качества соединения между вашим ПК и нашими игровыми серверами. Иногда, нижеуказанные рекомендации не могут полностью исправить возникшие проблемы с качеством сети, т.к. неполадки могут быть со стороны провайдера, который предоставляет вам Интернет. Если после внесения всех изменений у вас всё равно очень высокий процент сетевых потерь, пожалуйста, обратитесь к вашему провайдеру для более детальной диагностики. Полностью исправить и улучшить ваш интернет мы не сможем, но можем дать несколько рекомандаций, как можно улучшить качество своего Интернет-соединения.
Чтобы улучшить качество сети, попробуйте следующие рекомендации:
Если вы подключены по кабелю:
1. Перезагрузите роутер (отключить на 10-15 секунд из розетки).
2. Переподключите кабель в сетевую карту на ПК и подключите в любой другой порт на роутере.
3. Проверьте целостность кабеля на наличие физических повреждений, перегибов.
4. Поменяйте кабель которым подключаетесь к роутеру.
5. Обновите драйвера на сетевую карту.
6. Отключите загрузку файлов и остановите просмотр роликов онлайн, закройте лишние вкладки в браузере, отключите антивирус. (антивирусы могут сканировать трафик, уменьшая тем самым пропускную способность).
7. Отключите обновление операционной системы
8. Проверьте компьютер антивирусом: DrWeb CureIt или Eset Online Scanner.
9. Установите\измените пароль на Wi-Fi точку, т.к. все подключенные к роутеру устройства используют ресурсы одного интернет канала.
10. Отключите другие устройства, подключенные к вашей сети (ноутбуки, телефоны, телевизор и т.д.).
Если вы подключены по Wi-Fi:
1. Подключитесь к роутеру через кабель, если есть такая возможность.
2. Перезагрузите компьютер и роутер (отключить на 10-15 секунд из розетки) .
3. Приблизьте роутер или подойдите ближе к нему.
4. Отключите загрузку файлов и остановите просмотр роликов онлайн, закройте лишние вкладки в браузере).
5. Отключите обновление операционной системы.
6. Проверьте компьютер антивирусом: DrWeb CureIt или Eset Online Scanner.
7. Установите \ измените пароль на Wi-Fi точку, т.к. все подключенные к роутеру устройства используют ресурсы одного интернет канала.
8. Отключите другие устройства, подключенные к вашей сети (ноутбуки, телефоны, телевизор и т.д.).
9. Отключите все устройства, подключенные по Bluetooth к вашему ПК/ноутбуку. Подключеные колонки, наушники или геймпады могут создавать дополнительные помехи для Wi-Fi подключения.
10. Смените частоту W-Fi сети (2.4 ГГЦ -5 ГГц и наоборот). инструкция для проверки