VK Play Cloud

Проблемы при активации ключей

Уже есть ключ. Как запустить игру?

Для запуска игр необходима учетная запись игровой платформы:

с активированным ключом игры, приобретенным на этих платформах или в MGCloud. 
Если у вас имеется учетная запись с активированным ранее ключом игры, то необходимо нажать кнопку "Играть" в карточке игры, появится лаунчер c предложением ввести логин и пароль учетной записи игровой платформы, после ввода этих данных игра запускается.

Проблема при активации ключа. Что делать?

Вы не сможете запустить игру в облаке VK Play Cloud, если:

  • Купили ключ в Uplay и активировали в Steam 
  • Купили ключ в Steam, но активировали в Uplay
  • Купленный ключ для другого региона мира


Нельзя использовать учетные записи с ключами для других регионов мира (в т.ч. мультирегиональные).

При покупке ключа в стороннем интернет-магазине обязательно проверяйте для какого региона и для какой платформы он продается.

Не забывайте о существовании региональных и платформенных ограничений - наличие активированного ключа игры на учетной записи не гарантирует запуск игры в VK Play Cloud. 

На территории СНГ нельзя легально использовать ключи, выпущенные для других регионов планеты (в т.ч. мультирегиональные) ключи, т.к. проверка производится на уровне игровой платформы и по правилам правообладателя.

Пример игры, которая не может быть запущена на VK Play Cloud, с известного сайта по продажам ключей:

При попытке ввода логина и пароля учетной записи с ключом для другого региона мира вы получите сообщение о необходимости повторного ввода ключа. 

Это означает, что ваш ключ не принят и не будет принят, даже если его ввести вручную.


Как определить, что ваш ключ для РФ и СНГ? 

При попытке скачивания игры появится выбор языка:

  • в правильной учетной записи будет русский язык;
  • в Global версии русского языка не будет.

Приобретенные в Steam ключи, как правило, имеют в названии упоминание "Steam"

Не у всех игр бывает такое упоминание, но при попытке установки игры обязательно появится клиент Steam. 


Для получения информации о ключе приобретенном не на сайте Playkey, необходимо обращаться в службу поддержки соответствующей платформы.