В период праздников мы можем отвечать дольше обычного. Спасибо за понимание!

Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Игровой центр

Сбор диагностических данных

Иногда мы можем попросить вас прислать диагностические данные Игрового центра для поиска решения. Из них мы узнаем подробности о том, как Игровой центр работает на вашем устройстве.

Вот как их собрать:

  1. В меню Игрового центра выберите Помощь → Собрать диагностические данные.
  2. Когда данные соберутся, откроется папка с выделенным файлом. В его названии указаны дата и время создания файла в таком формате: «logs_ГГГГ-ММ-ДД_ЧЧ-ММ.tar.gz».
    У вас в названии файла будут актуальные дата и время
  3. Прикрепите файл к запросу, где он нужен нам для изучения ситуации.