Если при входе в аккаунт в Игровом центре вы видите ошибку:
Установите последнюю версию Игрового центра.
Откройте Игровой центр. В верхней части экрана выберите Помощь → О программе. Если в окне О программе есть кнопка Обновить Игровой центр!, нажмите на нее.
Включите автоопределение даты и времени в настройках Windows.
Откройте Параметры Windows → Время и язык. Включите параметры Установить время автоматически и Автоматически устанавливать часовой пояс.
Вы найдете более подробную информацию на странице поддержки Microsoft.
Если войти в аккаунт все еще не получается, соберите диагностические данные Игрового центра. Затем нажмите на кнопку Создать запрос в самом низу этой статьи. Прикрепите файл с диагностическими данными, это поможет нам изучить ситуацию подробнее.