К возникновению данной проблемы может привести несколько факторов.
1. Отсутствие важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную по ссылке.
Установка сертификата вручную:
Шаг 1. Откройте файл и в появившемся окне нажмите кнопку "Установить сертификат" (см. скриншот).
Шаг 2. В открывшемся окне "Мастер импорта сертификатов" нажмите "Далее" (см. скриншот).
Шаг 3. На этом шаге нажмите кнопку "Обзор" в середине окна справа. (см. скриншот).
Шаг 4. В открывшемся окошке выберите пункт "Доверенные корневые центры сертификации" и нажмите ОК (см. скриншот).
Шаг 5. На этом шаге жмите кнопку "Готово" (см. скриншот).
Шаг 6. Появится окно с сообщением, что импорт успешно выполнен, в котором нужно нажать ОК (см. скриншот).
2. Вы пытаетесь авторизоваться не под тем аккаунтом, который использовали ранее. Рекомендуем попробовать авторизоваться под другим типом авторизации.
3. Если у вас Windows 10, могут быть не установлены важные обновления ОС, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления.
Обновите клиент Игрового центра (Помощь --> О программе)
4. Блокировки или подмены DNS со стороны интернет-провайдера.
В такой ситуации можно попробовать следующее:
Откройте настройки Игрового Центра -> вкладка Системные -> поменяйте Режим использования Proxy-сервера на Всегда.
_____________________________________________________
Если перечисленные выше рекомендации не помогли, создайте запрос в нашу службу поддержки, к запросу приложите диагностические файлы, они очень помогут нам быстрей разобраться в проблеме.
Как создать запрос рассказываем тут.
Как собрать диагностические файлы можно прочитать в данной статье.