К возникновению данной проблемы может привести несколько факторов.
1. Отсутствие важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную.
Установка сертификата вручную:
Шаг 1. Откройте файл и в появившемся окне нажмите кнопку "Установить сертификат" (см. скриншот).
Шаг 2. В открывшемся окне "Мастер импорта сертификатов" нажмите "Далее" (см. скриншот).
Шаг 3. На этом шаге нажмите кнопку "Обзор" в середине окна справа. (см. скриншот).
Шаг 4. В открывшемся окошке выберите пункт "Доверенные корневые центры сертификации" и нажмите ОК (см. скриншот).
Шаг 5. На этом шаге жмите кнопку "Готово" (см. скриншот).
Шаг 6. Появится окно с сообщением, что импорт успешно выполнен, в котором нужно нажать ОК (см. скриншот).
2. Вы пытаетесь авторизоваться не под тем аккаунтом, который использовали ранее. Рекомендуем попробовать авторизоваться под другим типом авторизации.
3. Если у вас Windows 10, могут быть не установлены важные обновления ОС, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления.
Обновите клиент Игрового центра (Помощь --> О программе)
4. Блокировки или подмены DNS со стороны интернет-провайдера.
Попробуйте подключить себе беслпатный DNS от Яндекс
Если ошибка авторзиации все еще появляется, соберите диагностические данные Игрового центра, а затем нажмите на кнопку «Создать запрос» в самом низу этой статьи. Прикрепите файл с диагностическими данными, это поможет нам изучить ситуацию подробнее.