Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Игровой центр

Ошибка авторизации в Игровом центре

Если при входе в аккаунт в Игровом центре вы видите ошибку:

Установите последнюю версию Игрового центра.

Откройте Игровой центр. В верхней части экрана выберите Помощь → О программе. Если в окне О программе есть кнопка Обновить Игровой центр!, нажмите на нее.

Кнопка "Обновить Игровой центр!" в разделе Помощь → О программе

Включите автоопределение даты и времени в настройках Windows.

Откройте Параметры Windows → Время и язык. Включите параметры Установить время автоматически и Автоматически устанавливать часовой пояс.

Вы найдете более подробную информацию на странице поддержки Microsoft.

настройки автоопределения даты и времени в Windows 10

Если войти в аккаунт все еще не получается, соберите диагностические данные Игрового центра. Затем нажмите на кнопку Создать запрос в самом низу этой статьи. Прикрепите файл с диагностическими данными, это поможет нам изучить ситуацию подробнее.