Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Игровой центр

Ошибка получения доступа к файлам. Файл заблокирован программой: unknown.

Чтобы исправить ошибку, дайте полный доступ к папке VK Play для всех пользователей Windows.

Пошаговая инструкция
  1. Откройте Проводник Windows → расположение папки VK Play
  2. Кликните по папке VK Play правой кнопкой мыши → выберите Свойства
  3. Перейдите во вкладку Безопасность → нажмите на кнопку Дополнительно
  4. Нажмите на кнопку Изменить разрешения
  5. Снимите отметку с чекбокса Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта
  6. Нажмите на кнопку Добавить
  7. В поле Введите имена выбираемых объектов наберите «Все» → Нажмите на кнопку Проверить имена
  8. В столбце Разрешить отметьте чекбокс напротив Полный доступ нажмите кнопку ОК
  9. Отметьте чекбокс Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта
  10. Нажмите кнопку Применить
  11. У вас откроется окно-предупреждение. Нажмите кнопку Да.

Если ошибка все еще появляется, выполните «чистую» загрузку в Windows и установите игру.