Поддержка VK Play работает каждый день с 08:00 до 00:00 МСК. Мы ответим вам в рабочее время.

Если у вас есть вопросы об облачном гейминге, создайте запрос из раздела VK Play Cloud, чтобы получить ответ быстрее.

VK Play Игровой центр

Ошибка «Путь установки приложения содержит символы в неправильной кодировке»

Если после входа в Игровой центр вы видите такое диалоговое окно, то проблема связана с тем, что путь установки приложения содержит символы в кодировке, отличной от кодировки, настроенной в Windows.

Например, путь установки Игрового центра: C:\Users\Андрей\AppData\Local\GameCenter, но при этом в системе настроен английский язык для программ, не поддерживающих Юникод.

Как решить эту проблему:

Вам необходимо настроить правильный язык в Windows. Для этого:

1. Откройте меню "Пуск" и выберите "Параметры".

2. Перейдите в раздел "Время и язык".

3. Выберите вкладку "Язык".

4. В блоке "Сопутствующие параметры" выберите "Административные языковые параметры".

5. Нажмите на кнопку "Изменить язык системы...". в открывшемся окне

6. Выберите язык, который содержится в пути установки Игрового центра.

7. Нажмите на кнопку "ОК".

8. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.