Если после входа в Игровой центр вы видите такое диалоговое окно, то проблема связана с тем, что путь установки приложения содержит символы в кодировке, отличной от кодировки, настроенной в Windows.
Например, путь установки Игрового центра: C:\Users\Андрей\AppData\Local\GameCenter, но при этом в системе настроен английский язык для программ, не поддерживающих Юникод.
Как решить эту проблему:
Вам необходимо настроить правильный язык в Windows. Для этого:
1. Откройте меню "Пуск" и выберите "Параметры".
2. Перейдите в раздел "Время и язык".
3. Выберите вкладку "Язык".
4. В блоке "Сопутствующие параметры" выберите "Административные языковые параметры".
5. Нажмите на кнопку "Изменить язык системы...". в открывшемся окне
6. Выберите язык, который содержится в пути установки Игрового центра.
7. Нажмите на кнопку "ОК".
8. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.