VK Play Cloud

У меня не продлился тариф

Когда автопродление должно сработать: 

  1. Включено автопродление подписки в Личном кабинете;
  2. Подошло время продления тарифа, детали на скриншоте ниже:
    Меню ЛК подписки, 1 - кнопка отключения/включения автопродления,
    2 - дата и сумма будущей оплаты по тарифу
  3. На аккаунте привязана банковская карта:
    Расположение меню платежных средств в рамках ЛК игрока
  4. На карте есть необходимая для продления сумма;
  5. На карте нет принудительного подтверждения любого платежа через SMS или PUSH. Если есть, то привяжите карту на которой нет подобного ограничения.

Все пункты выполнены, но подписка не продлилась:

Если у вас не оказалось нужной суммы денежных средств для продления тарифа, вы отвязали карту или забыли включить автоматическое продление тарифа, вы можете самостоятельно продлить тариф в течение 72 часов после его завершения. 
Для этого необходимо перейти в личный кабинет и нажать кнопку "Продлить текущий тариф"

Пункт продления подписки, доступен в течение 72 часов после окончания тарифа

После того как вы нажмете на кнопку продления тарифа, у вас откроется окно с оплатой. 

Если у вас возникла проблема при автопродлении тарифа, или просто появился вопрос, то, пожалуйста, напишите нам используя эту ссылку
Какая информация поможет быстрее разобраться в вопросе:

  • Отключали ли вы автопродление тарифа за последний месяц?
  • Отвязывали карту в Личном кабинете и привязана ли она сейчас?
  • Была ли на вашем аккаунте компенсация игрового времени?
  • Карта какой платежной системы у вас привязана? (Visa/Mastercard/Maestro/МИР)
  • Сделайте скриншот проблемы или ошибки в Личном кабинете, если это возможно