VK Play Cloud

Компенсация игрового времени

В этой статье можно найти ответы на самые популярные вопросы по компенсации игрового времени.

 

В каких случаях выдается компенсация?
1.Вы стоите в  очереди более 10 минут.


2. Глобальные технические неисправности, которые затрагивают запуск игровых сессий.

Компенсации за ожидание в очереди
 

Какой размер компенсации предоставляется?
Размер компенсации зависит от вашего тарифа.
Для почасовых тарифов: +60 минут.
Для тарифа Комфорт: +120 минут на баланс и 1 день к действию подписки.
Для безлимитных Медиум, Ультра, Лайт
, Ночной и Премиум: +1 день к действию подписки.
Для годовых тарифов: +7 дней к действию подписки.

Я несколько раз стоял в очереди в один день, я получу компенсацию за каждый раз?
Нет, между получением повторной компенсации должно пройти не менее 24-х часов.

Как получить компенсацию?
Компенсация начисляется автоматически на аккаунт. 

Как я узнаю, что мне придет компенсация?
Мы отправим вам уведомление в личный кабинет Игрового центра. После того, как мы начислим компенсацию, вы получите дополнительное уведомление об этом. 

В какие сроки мне предоставят компенсацию?
Мы автоматически добавим игровое время в течение 24-х часов с момента уведомления игрока.

Компенсация за глобальные технические неисправности
 

Размер компенсации и ее тип, определяется администрацией проекта. 
К примеру, мы можем предоставить скидку на покупку тарифа или добавить игровые минуты \ дни на ваш аккаунт. 
Информация поступит в раздел уведомлений Игрового центра.